- Транспортное право

Жители красногорского Путилково потребовали присоединить их к Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жители красногорского Путилково потребовали присоединить их к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Практический результат

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Схема расширения Москвы в 2020 году

Ежегодно населенность городов вкупе с их количеством и благоустроенностью стабильно увеличивается. В мировом рейтинге урбанизации Россия занимает высокие позиции (с показателем более 70%!), а Москва уже стала одним из крупнейших мегаполисов планеты по количеству населения и площади. Это и неудивительно, ведь у такого большого государства как РФ столица должна быть не менее впечатляющей! К 2025 году население Москвы возрастет до пятнадцати миллионов человек, что позволит ей войти в пятерку самых густонаселенных городов. Причины такого стремительного роста стары как мир:

  • желание молодежи вырваться из бесперспективной и серой провинции;
  • мечта о динамичной и насыщенной жизни;
  • желание достичь некой глобальной цели, осуществление которой невозможно в родном городе – там, где вы уперлись в потолок как в интеллектуальном, так и в материальном смыслах. Проще говоря, если вами движет желание развиваться и ощущать здоровую конкуренцию, то вы с большой вероятностью захотите переехать в столицу.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2.

За счет интенсивного строительства современных жилых домов район значительно разросся. К 1990 году население Солнцевского района увеличилось с 91 тыс. до 160 тыс. человек. ) 12 сентября 1991 года согласно распоряжению мэра города Москвы — » О становлении временных границ муниципальных округов г.

С тех пор в городе не построили ни одной поликлиники, хотя население увеличилось на сотни тысяч человек. Естественно, две старые поликлиники уже не способны принимать всех жителей, а застройщики на себя социальных обязательств по строительству медучреждений не берут.

Жители собирали подписи и писали обращение о присоединении нас к Москве. Пришёл ответ, что в ближайшее время ( не помню какой был указан срок, до 2025г что ли) это в планы Москвы не входит.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

Когда Путилково Присоединят к Москве

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Читайте также: 

Технология строительства. Архитектура

В жилом районе «Большое Путилково» все дома — монолитно-кирпичные. Технология активно применяется при строительстве высотных зданий по всему миру и считается одной из самых актуальных в жилищном строительстве на сегодняшний день.

Монолитные дома возводятся по индивидуальному проекту на литом основании. Их внешние и внутренние перекрытия состоят из строительных блоков, которые дополнительно утепляют. Для облицовки применяется навесной вентфасад.

Тип домов

монолитные

Материал наружных стен и каркаса

Тип 1: двухслойная конструкция: стеновые

газобетонные блоки из ячеистого бетона, с

оштукатуриванием внутренней поверхности

полимерцементной штукатуркой; облицовочный

кирпич лицевой пустотелый.

Тип 2: трехслойная конструкция: монолитный

железобетон; минераловатный утеплитель;

облицовочный кирпич лицевой пустотелый,

внутренняя верста — полнотелый кирпич

Перекрытия

железобетонные

Класс энергоэффективности

С

Сейсмостойкость

менее 6 баллов

Семь транспортных маршрутов запустят в Подмосковье к станциям МЦД в 2021 году

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.

1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

В Новой Москве будет создана опорная сеть магистральных водоводов и крупных водораспределительных узлов. Вдоль Калужского, Киевского, Боровского, Варшавского шоссе проложат магистральные водоводы диаметрами от 600 до 1000 мм.

Сейчас прокладывается водопровод вдоль Калужского шоссе длиной более 20 км. В будущем магистральные водоводы будут объединены за счет строительства хордовых магистральных водоводов, таких как водовод Д600мм от Варшавского до Калужского шоссе и вдоль дорог Солнцево – Бутово – Видное и Середнево – Марьино – Десна.

В 2018 году построен водовод длиной 3,9 км вдоль Боровского шоссе, московская питьевая вода подана в поселение Марушкинское. Сейчас разрабатывается проект продления этой сети водоснабжения до водозаборного узла (ВЗУ) «Кокошкино». Кроме того, для административно-делового центра в Коммунарке и поселения Сосенское строят ВЗУ «Газопровод».

Программа развития Московского метрополитена

Одним из важнейших шагов в развитии города является расширение столичного метрополитена. Уже в первой половине 2020 года состоится запуск новой ветки – Коммунаровской. Данная линия будет брать начало на станции “Улица Новаторов”, после чего пойдет между оранжевой и красной ветками. Своего цвета эта линия еще не имеет, но зато известно, что она пройдет через станции “Славянский мир”, “Мамыри”, “Летово” и “Сосенки”. В перспективе Коммунаровская линия может дойти до поселка Красная пахра, минуя Троицк.

Калининско-Солнцевская линия в 2020 году также будет удлинена. По плану она должна достигнуть аэропорта Внуково. Это поможет москвичам значительно сэкономить свое время и частично отказаться от аэроэкспресса. Что касается оранжевой ветки, то ее также планируют расширить и “завести” в Мытищи.

Практический результат

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Воробьев рассказал, когда закончат расширение Путилковского шоссе

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

Столичный размах Как будет развиваться Москва в ближайшие годы

Новая Москва сегодня – самый быстроразвивающийся район столицы. Решить задачи, возникающие в этой ситуации, можно только при условии хорошо развитой транспортной сети, которая выступает локомотивом развития округа в целом. «Лента.ру» вместе с ЖК «Баркли Медовая долина» рассказывают, как будет развиваться Новая Москва в ближайшие годы.

Семь лет назад благодаря присоединению новых территорий площадь Москвы увеличилась почти в два с половиной раза. Для присоединения к Москве была выбрана наименее заселенная территория Подмосковья, и это решение, несомненно, стало существенным плюсом, поскольку дало возможность распланировать территорию практически «с чистого листа», избежать хаотичной застройки, скученности и загруженности дорог, от которой так страдают практически все районы «старой» Москвы.

Читайте также:  Сколько дней хранится выпущенный загранпаспорт

Владельцам жилья в Новой Москве важно иметь поблизости от себя удобный, быстрый и недорогой общественный транспорт, ведь личный автомобиль не всегда удобен, поэтому лучше чтобы была альтернатива передвижения по столице. До присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь там открыто уже восемь станций В 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. Калининско-Солнцевскую линию планируется продлить до аэропорта Внуково.

Но развернутая сеть метро в ТиНАО – это достаточно далекие перспективы. А вот железнодорожный транспорт уже сегодня успешно решает транспортные проблемы тысяч ново-москвичей. И близость станции к новостройке весьма ощутимое преимущество для тех, кто подыскивает квартиру в Новой Москве. Тем более, что железнодорожное сообщение развивается и модернизируется ничуть не меньшими темпами. Поэтому найти подходящую по комфорту новостройку в пешей доступности от платформы — отличный выход для тех, кому важно рассчитывать время в пути до минуты..

Помимо электричек до работы можно добраться на МЦД — это транспортный проект, объединяющий пригородные электрички и столичное метро в единую сеть. Проект с самого своего запуска в ноябре 2019 стал очень популярным: на Смоленском направлении Московской железной дороги со стороны Одинцова семь вагонов в каждом из поездов «Иволга» не справляются с пассажиропотоком в часы пик даже при минимальном интервале движения в пять-шесть минут. Поэтому для МЦД уже намерены заказать 10-вагонные составы. Всего проект МЦД предполагает открытие пяти линий.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2.

За счет интенсивного строительства современных жилых домов район значительно разросся. К 1990 году население Солнцевского района увеличилось с 91 тыс. до 160 тыс. человек. ) 12 сентября 1991 года согласно распоряжению мэра города Москвы — » О становлении временных границ муниципальных округов г.

С тех пор в городе не построили ни одной поликлиники, хотя население увеличилось на сотни тысяч человек. Естественно, две старые поликлиники уже не способны принимать всех жителей, а застройщики на себя социальных обязательств по строительству медучреждений не берут.

Жители собирали подписи и писали обращение о присоединении нас к Москве. Пришёл ответ, что в ближайшее время ( не помню какой был указан срок, до 2025г что ли) это в планы Москвы не входит.

По его словам, еще около 200 км разных дорог будет сдано для обеспечения транспортной доступности между территориями ТиНАО.

Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.

Если очень хочется именно в Москве, то на те же деньги можно 8-10 лет арендовать квартиру в пределах МКАД, а сэкономленное на пробках время потратить на то, чтобы заработать денег уже на хорошее жильё.
В итоге останутся те, кто не может или не хочет переехать, что может спровоцировать создание так называемых «гетто».

Как явствует из статьи в Википедии, деревня Путилково впервые упоминается в 1576 году. К 1646 году в деревне насчитывалось 10 дворов, в которых проживало 39 человек. Плюс 4 двора «бобыльских» с 7 жителями. В 1877 году жителей было уже 323 человека. В

50-х годах 20 века здесь организовали совхоз. Как явствует из вышеприведенного текста, «демографический взрыв»произошел в деревне в начале этого века, в связи с массовой застройкой. Ну а что происходит в Путилково сейчас вы уже и так знаете.

Честно говоря, я не вижу готового решения Путилковских проблем. Большинство населения РФ плюнет и скажет, что деревенские элементарно зажрались. Полстраны теплого сортира не видели ни разу в жизни, а этим в Москву, вишь, захотелось сразу. Живут, считай в Москве и еще недовольны. Но раз ругаются, значит есть причины для недовольства, не находите? Ведь если ты живешь в районе со всех сторон окруженном Москвою, то и вам захочется приобщиться к социальным столичным благам. Тем более, что Москву предполагается расширить более чем в двое. Поневоле захочется стать москвичом.

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Семь транспортных маршрутов запустят в Подмосковье к станциям МЦД в 2021 году

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.

1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

Читайте также:  Миграционный учет иностранных граждан в РФ в 2023 году

В Новой Москве будет создана опорная сеть магистральных водоводов и крупных водораспределительных узлов. Вдоль Калужского, Киевского, Боровского, Варшавского шоссе проложат магистральные водоводы диаметрами от 600 до 1000 мм.

Сейчас прокладывается водопровод вдоль Калужского шоссе длиной более 20 км. В будущем магистральные водоводы будут объединены за счет строительства хордовых магистральных водоводов, таких как водовод Д600мм от Варшавского до Калужского шоссе и вдоль дорог Солнцево – Бутово – Видное и Середнево – Марьино – Десна.

В 2018 году построен водовод длиной 3,9 км вдоль Боровского шоссе, московская питьевая вода подана в поселение Марушкинское. Сейчас разрабатывается проект продления этой сети водоснабжения до водозаборного узла (ВЗУ) «Кокошкино». Кроме того, для административно-делового центра в Коммунарке и поселения Сосенское строят ВЗУ «Газопровод».

Также организуется централизованное водоотведение с территории Новомосковского округа с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300 тыс. кубометров в сутки. Скоро начнется реконструкция очистных сооружений деревни Марушкино, уже идет строительство канализационно-насосной станции административно-делового центра.

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».

Плюсы и минусы района

Прежде чем приобрести жильё в этой деревне, стоит рассмотреть все плюсы и минусы района. После этого можно решать, стоит ли переезжать в Путилково на пмж.

Плюсы Минусы
Расположение близко к МКАД. Недостаточно выездов на МКАД, пробки.
Новые дома и инфраструктура. Недостаточное количество парковочных мест, школ, детских садов.
Много детских площадок, кружков и секций. Мало детских садов и школ.
Преимущественно молодое население, много семей с детьми. Проблемы с мигрантами.
Стоимость жилья значительно ниже, чем в Москве. Проблемы с пожарной безопасностью и медицинской помощью.
Чистый воздух, благоустроенная лесопарковая зона.

Главным достоинством района можно считать хорошую экологическую обстановку, а основным недостатком — то, что социальная инфраструктура не успевает развиваться в нужном темпе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *