Карта сайта

Человек должен быть интеллигентен план текста

Февраль 2016 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 2 3 4 5 6 Теги: Тестирование по обществознанию 8 класс Тестирование по обществознанию 8 класс Вариант 1 Вариант 2 1. Человека от животного отличает 1. Что свойственно и человеку, и животному 1. Верны ли следующие суждения о личности Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Личность формируется на протяжении всей жизни человека 1. Верны ли следующие суждения о морали Выполнение норм морали является свободным выбором человека. Нормы морали опираются на представления людей о добре и зле. К категориям нравственности относят понятия: 1. Призыв «Каждый день делай какое-то доброе дело» относится к области 1. Государственный бюджет- это планируемые государством на год 1. К политическим правам человека относятся 1. Право в отличие от морали 1. Что относится к социальным правам 1. Верны ли следующие суждения о правах человека в демократическом обществе Права человека присущи всем людям от рождения. Права человека могут дароваться государством своим гражданам. Верны ли следующие суждения о правовых нормах Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан Правовые нормы исходят от государства 1. В приведенном списке указаны черты сходства религии и морали и отличия религии от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия 1. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия 1. Объясните термины: а гуманизм б способности в потребности 8. Объясните термины: а талант б воля в культура 9. Прочтите текст и выполните задания: Культура-это все, что не природа; все, что человек искусственно создал. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа-это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе. С давних времен существовали два подхода к окружающему миру - теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве. Мифопоэтическое восприятие мира было господствующим в античной культуре. Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из. Какими словами автор объясняет связь культуры и природы? Приведите любые две фразы. Какие два подхода к окружающему миру приведены в тексте? Прочтите текст и выполните задания: Человек должен быть интеллигентен. А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми? Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нудна и для окружающих, и для самого человека… Многие думают: интеллигентный человек- это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает много языков. А между тем можно все это иметь и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком. Лишите подлинно интеллигентного человека полностью его памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, величайшие произведения искусства, важнейшие исторические события, но если при этом он сохранил восприимчивость к культурным ценностям, он может восхищаться красотой природы, понять другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, зависти, а оценит другого по достоинству, - вот это и будет интеллигентный человек… Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из. С какими качествами многие люди связывают интеллигентность? Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Назовите любые четыре качества. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Сайт Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Адрес электронной почты: Сайт: Адрес: 393600, Тамбовская обл. Телефон директора: 8 47542 3-23-17. Телефон учительской: 8 47542 3-15-32.

Смотрите также:
  1. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает "двойки" за незнание его, могут это подтвердить. Верность тем большим принципам, которыми должен руководствоваться человек в большом и малом, верность своей безупречной молодости, своей родине в широком и в узком смысле этого понятия, верность семье, друзьям, городу, стране, народу.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: